00:20

Мир за спиной подвижен...Стоит лишь отвернуться...Вот я на миг отвлеклась...И все вокруг стали другими...©
У всех нормальных людей ссоры возникают из-за каких-то разных проблем.
У нас же повод один: он запрещает мне пить алкоголь. Не важно в каких количествах, не
важно, праздник или нет. Просто факт. Потому что ОН так хочет. Потому что это эгоизм.
Я не алкоголичка, я не пью каждый день, но считаю, что это моё право решать выпить мне на
дне Рождении бокал шампанского или нет. Выпить мне в компании пива или нет. И именно
поэтому мы ссоримся. Потому что ему это не нравится. Потому что он сам не пьёт.
Я уже много чего изменила для него. От многого отказалась. Я не ем чипсы, орешки, не ем в Макдональдсе,
не курю, не пью лимонад. Но вот тут я ему уступать не хочу.
Есть два выхода: либо я остаюсь с ним и прекращаю вообще брать в рот алкоголь, либо мы расстаёмся и
я живу как считаю правильно. Потому что ОН своё мнение не изменит.
А я такой выбор сделать не могу.

Комментарии
22.08.2010 в 09:45

Он прав...
Понимаешь.. почему-то на уроках биологии не обьясняют.. что женские половые клетки заложены у девочек еще до рождения... и именно из них созревают фоликулы... В любом алкоголе содержится этиловый спирт.. это один из ядов, который разрушарт эти клетки.. в итоге, что выходит... сегодня бокал шампанского... а через 10 лет, именно эта клетка созреет и опладотворится.. кто даст гарантию, что этого не произойдет? Последствия страшные... начиная от выкидышей, замерших беременностей... но сли такой ребенок рождается, еще страшнее.. самое маленькое последствие это недалекость.. а далее страшные диагнозы... Я до этого дошла, после 3 выкидышей.. с идеальными анализами... Я сделала свой выбор в пользу здоровья детей, а не алкоголя.. и мне безумно жаль.. что раньше, мне никто не сказал, какими последствиями грозит даже 1 бокал..
Ко всему прочему добавилось то, что даже 1 бокалом не хочется себя отуплять... ведь это разрушает нейроны мозга..
Знаешь... взвесь ВСЕ за и против... он у тебя молодец, т.к. заботится о твоем здоровье... Я период ссор с мужем по этому поводу уже прошла.. пришел период осознания, что я была не права... Посмотри видео, о том, что делает алкоголь.. Жданова, например.. если интересно я кину ссылки... посмотри, а потом принимай решение нужен тебе этот человек или нет... т.к. он настаивает на этом не просто так... что ему приблазнилось.. а потому что повод есть на чем настаивать....
22.08.2010 в 10:02

Мир за спиной подвижен...Стоит лишь отвернуться...Вот я на миг отвлеклась...И все вокруг стали другими...©
т.к. он настаивает на этом не просто так... что ему приблазнилось.. а потому что повод есть на чем настаивать....

Кать, ты действительно всё так мудро и правильно по полочкам разложила и права в том. что он обо мне заботится. Он мне вчера ещё сказал, что он это делает
лишь потому что я ему дорога. Потому что меня он не хочет терять.
Но опять же.. вся проблема в том, что я должна до этого ещё сама дойти. Действительно всё понять и осознать. Ты же в конечном итоге тоже сама до этого дошла?
Вот и мне надо.
Если не сложно- скинь мне ссылки.) Буду очень благодарна.
А Кирилл тоже совсем не пьёт?
22.08.2010 в 10:19

Ната! Я... не совсем сама к этому пришла.. Кирилл тоже настоял.. мы много спорили по этому поводу.. т.к. вначале он не обьяснял... интуитивно не желая видеть меня пьющей впринципе.. Потом он мне показал разные видио.. у меня пошло отрицание... как, ведь всю жизнь я слышала другое, что красное вино даже полезно для гемоглобина, а в пиве полезные дрожжи... и т.д. все всегда в моем окружении потдерживали умеренное питье... я брыкалась еще 3 месяца, после всей услышанной информации.. не хотелось верить... не хотелось лишаться этого... а потом еще выкидыш... и сижу вот я такая.. и думаю... Боже, за что я держусь...?? За право одурманить себе голову? За нанесение самой себе вреда? За устои, которые с детства были привязаны к чему-то мифическому, как оказалось?... За что..? Ну что, алкоголь выходит мне дороже здоровья моих детей?... Гармонии с мужем...? Мне стало страшно... что выходит... мне какая-то банка пива, дороже самого безценного, что может быть.. любимых мне людей.... Не хотя об этом думать, выкидывая чудовещныщ мысли я все равно вредничала... Я даже в википедию лазила, чтоб уличить во вранье всего этого... но наткнулась только на подтверждения:( В итоге меня Кирилл посадил однажды на 5 минут, и еще раз прокрутил кусок фильма, о том, как это влияет на половые клетки женщины.. на детей и т.д. и мне теперь стакан не лезет в горло.. мне не хочется, потому что дети важнее для меня.. чем минутное удовольствие...
Кирилл не пьет с 17 лет.. не курил... я в свое время курила.. из-за него бросила к своим 18.. Он первый пришел к здоровому питанию.. благодаря чему я, наконец-то перестала болеть... особенно моя поджелудочная железа... и т.д. Вобщем у нас очень похожее положение с тобой:)
Видио, ты есть вконтакте? Я бы тебя добавила на них просто...
22.08.2010 в 10:58

Мир за спиной подвижен...Стоит лишь отвернуться...Вот я на миг отвлеклась...И все вокруг стали другими...©
вот я в контакте: vkontakte.ru/nmarkovich
я вернусь и тебе отвечу.) но на самом деле да- стуация точь в точь.))
22.08.2010 в 13:00

today is yesterday's tomorrow
я вас умоляю!какие нафиг через 10 лет оплодотворение???тогда давайте вообще не будем есть,Пить и раз уж на то пошло НЕ ДЫШАТЬ!!!в воздухе столько всякой дряни!!!!Единственно чего я не терплю в отношениях-это приказов.Как можно приказывать что то человеку?Ты итак ради него от много отказалась,ну допустим макдональдс это к лучшему,а орехи то здесь причем?в орехах столько витаминов и полезных веществ.Мне кажется я бы пила когда мне хотелось,ты же не напиваешься, даже если бы это вело к скандалам.Прости я такая какая я есть,У меня одна жизнь и почему я должна ограничивать себя во всех прелестях жизни??????
курение кстати молодец,я все еще курю под одной в день,но никак не брошу
ПС:девочки,давайте без фанатизма.а то мне страшно подумать даже.
22.08.2010 в 13:34

Ната! Ок, кину тебе там вечером:)
Strijkova, Рит, ты повторяешь то, что и я когда-то говорила... но понимаешь репродуктивная функция у женщины с 13 будем считать начало месячных, по климакс, будем считать 50 лет.. клетки заложены с рождения, они не обновляются, они как были, так и есть, понимаешь?... Если какие-то из клеток были деформированы, они могут быть опладотворены в будущем... вот хоть ты тресни, ничего не сделаешь с биохим. процессами...
Я орала, "Я не собираюсь себя консервировать ради благой жизни" и т.д. Пока не дошло, о чем вобще говорю..
Смысл говорить, что вот не есть, не пить, не дышать?.. Да, есть вещи, которые нам вредят и мы не можем на это повлиять, так вот смысл их осознанно еще больше и больше усугублять? Для чего? Для удовольствия, от которого дети потом могут быть уродами?..
Я не фанатичка, если ты не заметила еще никому не пропихивала этого, что только так и никак.. но для себя я сделала выбор и была бы рада, да, еслиб другие увидели, что они делают так, как увидела это я... более, чем поделиться своим опытом, я не могу, вот и делюсь, здесь по той теме, которая задета....
Я не думаю, что он ей приказывал... я думаю он очень конкретно выражал ей свое недовольство и т.д. В отношениях, когда что-то кому-то не нравится так бывает.. И я в каких-то вопросах, могу так же себя повести, как и он... если об этом речь..
Про орешки я думаю это о соленых/жаренных... от таких правда вред, а не польза, вот сырые другое дело...
22.08.2010 в 19:54

I do what the voices inside my head tell me to.
У меня свое отношение к алкоголю. Бывают моменты, когда он катастрофически необходим. В Индии жить по контракту и питаться без употребления алкоголя - анриал. Пиво я пью. Живое. И вино пью. Сухое и красное. Но всему есть предел. Та же Франция алкоголь (вино) производит и сама же пьет. Еще никто от этого не умер.
Всему есть мера.

Но вот то, что тебе приказывают и ставят условия - для меня дико. Ты абсолютно права, что поставила вопрос ребром. Чипсы - это вредно. Орехи? Смотря какие и сколько. Макдак. Извините, но там есть чай и салат. Ничего вредного. :) Курение и лимонад. Ниче, мы в детстве все пили Фанту и не задумывались. А сейчас к нам возвращается мозг.

Тут, Наташа, дело не в алкоголе. А в самой ситуации. Если ты сейчас позволишь крутить собой, то дальше он найдет еще какой-то повод и причину тебе запрещать. Надо уметь договариваться. Никто не говорит про напиваться. Вопрос отношений. Я вот на твоей стороне.
24.08.2010 в 23:37

While man, being finite, cannot comprehend the highest, still he can and should dedicate the best that he has to the highest that he knows. ~Pythagoras
ANATIA
+1

приказы и условия в отношениях не работают
25.08.2010 в 09:21

Я не знаю, как остальным, а для меня бурное вырожение того, что любимому человеку что-то не нравится будет запретом.. т.е. если мой муж говорит, мне не хочется чтоб ты делала-то то т.к. это мне неприятно и т.д.... для меня это ограничение, т.к. я не хочу делать неприятно любимому человеку.. следовательно не могу сделать поступок, который он считает основательно плохим.. Это не означает, что мне приказывают.. или я приказываю, когда выходит подобная ситуация в отношениях в обратном направлении.. т.к. не идет таких слов, тона и т.д. Это всего лишь означает, что мы оба стараемся слышать друг друга.. чтo кому-то нравится в поведении или не нравится... и очень стараемся беречь друг друга, не мотая нервы... Я не знаю, как и в каком тоне были разговоры у Наташи с ее мч... но написанное я воспринимаю нормально... т.к. думаю у нее могло выходить так же... а, как бы, если в отношениях кто-то делает что-то, что не нравится партнеру, это по любому всегда ведет к перебранкам... но это лично мое мнение...
29.08.2010 в 22:50

Вжик!!
Согласна с *Мурлыфка*
По тем же причинам уже больше года не пью. Главное, было бы от чего отказываться. Есть много чего другого, не менее вкусного, а настроение в отсутствии алкоголя лучше само по себе. У меня в окружении вообще никто не пьет, с недавних пор мы с мамой перестали покупать вино даже на Новый год. И вообще ничего не потеряли. Я не призываю всех вокруг не пить и не принуждаю, каждый сам выбирает, но как-то так сложилось, что постепенно все вокруг стали трезвенниками. Но если бы мои близкие пили, я бы их тоже пыталась отговорить.

Ведь можно перестать пить "с достоинством" не по приказу твоего парня, а потому что ты сама почитаешь, подумаешь и сделаешь выводы... свои выводы по его наводке. Хотя из всего списка, что он тебе запретил, я соглашусь только с алкоголем, а остальное спорно и не так категорично. Если уж быть против макдаков, то нужно быть и против бургер-кингов, и вообще любых бутербродов, хлеба и картошки-фри. Ведь именно этим "вреден" макак, а не тем, что там какие-то особо опасные продукты. ))
30.08.2010 в 00:56

Мир за спиной подвижен...Стоит лишь отвернуться...Вот я на миг отвлеклась...И все вокруг стали другими...©
Я не думаю, что он ей приказывал... я думаю он очень конкретно выражал ей свое недовольство и т.д.

так и есть, да. он не приказывает, не вырывает алкоголь из рук, но показывает, что ему это не нравится.

Если ты сейчас позволишь крутить собой, то дальше он найдет еще какой-то повод и причину тебе запрещать. Надо уметь договариваться. Никто не говорит про напиваться.

Вроде мы поговорили. И я явно дала понять, что мне это не нравится. Он понял. Посмотрим, что будет дальше..

Маленькая Луна ну да, он вообще против фаст фуда.)

Знаете, девочки, я поняла, что он это делает из хороших побуждений. Не приказывает, а просто просит.
Пытается донести до меня, что ему не безразлично, что я причиняю себе какой-либо вред. Но он также понял,
что заставить меня сделать что-либо он не сможет. Поэтому мне самой решать что да как... А я пока подумаю..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии