Мир за спиной подвижен...Стоит лишь отвернуться...Вот я на миг отвлеклась...И все вокруг стали другими...©
Я сделала примерное содержание своей бакалаврской работы.
Теперь сижу и думаю, что надо бы в библиотеку поехать, то, чтоне нужно- сдать,
что-то новое взять... Может взять пару детских игр, посмотреть-поиграть... А лень.(
А я уже писала о чём я буду писать? О эффективности детских обучающих компьютерных игр.
В общем, о Edutainmentsoftware for kids.
А как в ы к ним относитесь? Будете давать или даёте играть в них своим детям? Считаете ли вы, что
с помощью таких игр можно чему-то научиться? Развить мышление ребёнка?
Просто интересно ваше мненеие.)
Теперь сижу и думаю, что надо бы в библиотеку поехать, то, чтоне нужно- сдать,
что-то новое взять... Может взять пару детских игр, посмотреть-поиграть... А лень.(
А я уже писала о чём я буду писать? О эффективности детских обучающих компьютерных игр.

В общем, о Edutainmentsoftware for kids.
А как в ы к ним относитесь? Будете давать или даёте играть в них своим детям? Считаете ли вы, что
с помощью таких игр можно чему-то научиться? Развить мышление ребёнка?
Просто интересно ваше мненеие.)
я видела такие обучающие игры, что удивлялась сколько интересного там можно узнать, особенно если игра качественно выполнена. Помню очень интересную игру по анатомии человека, в нее играл 6ти летний ребенок.. он вроде и не особо понял зачем нужны всякие части в кишечнике, но в то же время пока проходил запомнил всё!)
вот к примеру моя сестра, когда поменьше еще была, играла в какую-то игру, где английский надо было учить. некоторые слова запомнила, но все равно воспринимала она это несерьезно, скорее как обычную игру.
коте. да, именно такие.) напрмер, где слова учишь, примеры решаешь, изучаешь лес, планеты и так далее.)
ну в целом я думаю такие игры действительно помогают, но только тогда когда в них присутствует и значительная развлекательная часть. и еще тогда, когда обучающая часть идет не дополнением. ну бывает иногда, что ходишь, можешь куда-нибудь кликнуть и там появляется информация, которая на саму игру никак не влияет, вот такое ничего не дает. надо, чтобы за выученную информация давалось какое-то поощрение, типа переход на следующий уровень, дополнительные возможности.
-Allie- да, это играет роль, несомненно.)
для каждого возраста же свои игры.)